Перейти к публикации

triedge3

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Голосование

  • Рейтинг серверов mmotop mmotop.ru
  • Рейтинг серверов mmotop mc-monitoring.info
  • Рейтинг серверов mmotop top-mmogames.ru

Репутация

0 Нейтральный
  1. Чекнул, питомцы для проф стали дешевыми, по сравнению с видео которое я смотрел перед тем как идти на сервер)) Еще один плюсик к минус задротству
  2. В начале хочу поблагодарить кураторов за то, что создали такой проект и не забывают о нем. Мне здесь нравится. Теперь немного лирики: обычно рано или поздно играть в вов надоедает, рейды 25 хм отнимают много личного времени, вечные тупняки и пуги не знающие тактики из-за нехватки онлайна (я говорю про пиратки). Уже не хочется (да и нет времени) сидеть 3 часа в рейде из-за того, что этому надо отойти, давайте 5 мин перекурим, этот афк, щас подождем этого, щас тот зайдет, этот слакнул - вайп. При этом РТ обязательное. Напоминает какую-то форму добровольного задротского рабства. А ты уже взрослый человек, у тебя семья, дети, нужно зарабатывать деньги, обеспечивать семью а не вот это вот всё... И тут совершенно случайно в моей жизни появился AutoBalance. Он появился на недавно открывшемся (вновь) местном сервере после обновы. Онлайна максимум 5 человек, но это была ностальгия по "старым добрым денькам". Тот автобаланс отличался от автобаланса на этом сервере, там в зависимости от количества игроков в инсте ин-риал-тайм менялось хп/урон треша и боссов, уровень треша менялся под уровень игрока - вместе с тем как повышается уровень игрока, повышается уровень треша в реальном времени. Можно было подняться в тюрьме до 60 лвла. При этом не было увеличения твоих характеристик, как на этом серве. И это дало глоток свежего воздуха серву (или мне?). Появился интерес к игре. Уже не надо было искать 10 тел пугов которые первый раз собрались в цлк 10 и крашили абсолютно всех боссов. Можно было идти с друзьями в 3 тела. Да, это меняет на каких-то боссах тактику совершенно. Приходится думать и искать пути решения, превозмогать. Улучшать эквип, чтобы сдвинуться с мертвой точки. И вот вы уже убили лича и открыли себе 10хм. На синдрагосе 25 нужно придумать новую тактику, или идти в 10 тел... Сервер закрылся, потому что его держал энтузиаст у себя дома, но он был хреновый админ, потому что каждый раз после смены ядра происходила какая-то дичь, были вайпы, не переносились персонажи, всё пропадало, появлялись баги, переставали работать лифты везде и т.п. Особенно обидно когда ты нафармил на 4т10 а потом всё заново. Народа нет, донатов нет, зачем держать сервер? (Хотя я бы даже за такой сервер донатил 500р в месяц по подписке :D) Я понимаю, что у вас своя концепция и своё видение проекта, то как он должен выглядеть и развиваться. Но в современных реалиях очень трудно набрать стабильный большой онлайн, когда есть уже другие гиганты с известным именем. Нужно, чтобы сервер был уникальный, не такой как другие, чтобы был смысл и интерес сюда идти. И действительно ваш сервер уникален, чувствуется комфорт при игре, что все сделано удобно, с умом и любовью к игрокам. Автобаланс в 5 обычках? Ну да, хорошо, можно немного приодеться на старте, но... Вчера мы пошли в цлк 10 и было то же, что и везде. Афк, перекур, щас подождем этого, еще 10 минут подождем. В итоге растянулось очень надолго. Я считаю, что на механике автобаланса можно сделать очень увлекательный геймплей, а с вашими наработками в плане грейдов шмоток, комфорта игры и актуализации контента подземелий можно сделать этот процесс еще уникальнее и интереснее. Мне кажется, вы добиваетесь комфорта в игре, путем избавления от задротских механик (мгновенная лётка, удобные порталы), хотя в то же время и добавляете их (прокачка 10 проф это долго и нудно). Автобаланс в какой-то степени убирает задротство, но создает другие проблемы, которые я и готов обсудить с Вами и придумать что-то стоящее (хотя, как я и говорил чуть выше, актуализация подземелий и грейды эквипа эти проблемы решают, получается сказка просто) Собственно предложение: подумайте над вышесказанным. В свою очередь я готов оказать помощь в тестировании и разработке новой концепции. Не отказывайтесь пока не попробуете сами! Люди склонны отрицать всё новое :с P.s. могу еще скрины скинуть если хотите. А это мои ники: Nolaxy, Бессмертный, Frontline
×
×
  • Создать...