Перейти к содержанию

AzeroTh Band - WotLK 3.3.5a

Эксклюзивный творческий проект эмулятора игры World of Warcraft, на основе патча 3.3.5а «Личкинг», с использованием программных продуктов свободного доступа, на базе ядра AzeroTh Core.
Создан для людей с руками из плеч.
Ворваться

Штурмовая последовательность контента

Среди множества MMORPG только у нас выпуск новых дополнений не отменяет актуальность предыдущих. Вам не придется переодевать своего героя при выходе новых патчей, таких как рейдовые подземелья или сезоны арен.
Начать играть

Альтернативность и большой выбор

Только у нас контент разрабатывается в ключе вариабельности, и вы сможете играть не только по сложившимся шаблонам, но и применять различные способы достижения целей.
Присоединиться

Проект открытого типа

Любой человек -участник проекта, может стать как соавтором существующего реалма, реализуя свои игровые идеи в рамках концепции, так и владельцем собственного сервера, со своими принципами и правилами.
Стать участником

Постоянный прогресс

Сервер не является завершенным продуктом! -Регулярно вводится новый контент, как в виде актуализации Классики, БК и ЛК, так и новый, -в виде; локаций, предметов экипировки, способов добычи, механизмов гемплея и мотивации.
Участвовать

Концепция и развитие проекта


Подфорумы

  1. Вакансии -Собираем команду

    Для развития проекта, требуются талантливые создатели по различным направлениям, для внесения посильного вклада на различных условиях.

    19
    постов
  2. Game

    Разработка гемплея

    47
    постов
  3. Core

    Разработка, установка, обслуживание игрового движка и модулей

    • Сообщений пока нет
  4. Modding

    Разработка внешнего вида игры (текстуры, модели, локации, объекты, предметы, экипировка...)

    3
    поста
  5. Web

    Разработка сайта

    14
    постов

В форуме 8 тем

    • 1 ответ
    • 878 просмотров
  1. Концепция прогресса

    • 0 ответов
    • 852 просмотра
  2. Общие моменты

    • 0 ответов
    • 769 просмотров
    • 0 ответов
    • 813 просмотра
  3. Фан концепция

    • 0 ответов
    • 807 просмотров
  4. Концепция творчества

    • 0 ответов
    • 805 просмотров
  5. Концепция комфорта

    • 0 ответов
    • 743 просмотра
  6. Концепция баланса

    • 0 ответов
    • 811 просмотр
  • Сообщения

    • Все классовые квесты, делаются у тех же НИПов как в стандартном варианте, это обусловлено тем, что множество из них привязаны к локациям, и находящимся лутом, в находящихся там НИПах о бъектах. Т.е. собирать ингру и килять трешак, все равно придется на тех локациях. поэтому, придется туда дислоцироваться.
    • Здравствуйте. У стартовых НПС продается общий итем для стихийных тотемов, но сами тотемы не выучить: без выполненных квестов их нет в списке у классовых учителей / лягушечки. Так и было задумано? Если шаман - не дрянней, то тащить жопку на лазурные острова очень неудобно. Благодарю ^..^  *** Упс. Сервер Solo !!! ***
    • Фан монета, определена как валюта для "покупки" экипировки чарок, сокетов, в отдельной фан зоне, которая на данный момент в процессе разработки и создания. т.е пока она не нужна и применять её пока негде.
    • В описании к этой валюте указано, что она "Используется в Фан зоне". Искать о ней информацию на wowhead глупо, здесь же запрос в поисковике ничего не дал ни о "Фан зоне", ни о "Фан монетах" . Может просто я не там смотрю? Если не трудно дайте ссылку или опишите в двух словах. 
    • Здравствуйте. Возможно было бы неплохо дать возможность игрокам выбирать имена для своих боевых петов, помогающих в бою. А то скрипт /script PetAbandon()   для переименования лишь берет имена из базы данных. И имя всегда на английском.
  • Статистика форума

    • Всего тем
      103
    • Всего сообщений
      360
  • Пользователи

    Пользователей для отображения нет

×
×
  • Создать...