Перейти к содержанию

AzeroTh Band - WotLK 3.3.5a

Эксклюзивный творческий проект эмулятора игры World of Warcraft, на основе патча 3.3.5а «Личкинг», с использованием программных продуктов свободного доступа, на базе ядра AzeroTh Core.
Создан для людей с руками из плеч.
Ворваться

Штурмовая последовательность контента

Среди множества MMORPG только у нас выпуск новых дополнений не отменяет актуальность предыдущих. Вам не придется переодевать своего героя при выходе новых патчей, таких как рейдовые подземелья или сезоны арен.
Начать играть

Альтернативность и большой выбор

Только у нас контент разрабатывается в ключе вариабельности, и вы сможете играть не только по сложившимся шаблонам, но и применять различные способы достижения целей.
Присоединиться

Проект открытого типа

Любой человек -участник проекта, может стать как соавтором существующего реалма, реализуя свои игровые идеи в рамках концепции, так и владельцем собственного сервера, со своими принципами и правилами.
Стать участником

Постоянный прогресс

Сервер не является завершенным продуктом! -Регулярно вводится новый контент, как в виде актуализации Классики, БК и ЛК, так и новый, -в виде; локаций, предметов экипировки, способов добычи, механизмов гемплея и мотивации.
Участвовать

Предложение кураторам сервера по развитию


Рекомендуемые сообщения

В начале хочу поблагодарить кураторов за то, что создали такой проект и не забывают о нем. Мне здесь нравится.

Теперь немного лирики: обычно рано или поздно играть в вов надоедает, рейды 25 хм отнимают много личного времени, вечные тупняки и пуги не знающие тактики из-за нехватки онлайна (я говорю про пиратки). Уже не хочется (да и нет времени) сидеть 3 часа в рейде из-за того, что этому надо отойти, давайте 5 мин перекурим, этот афк, щас подождем этого, щас тот зайдет, этот слакнул - вайп. При этом РТ обязательное. Напоминает какую-то форму добровольного задротского рабства. А ты уже взрослый человек, у тебя семья, дети, нужно зарабатывать деньги, обеспечивать семью а не вот это вот всё...

И тут совершенно случайно в моей жизни появился AutoBalance. Он появился на недавно открывшемся (вновь) местном сервере после обновы. Онлайна максимум 5 человек, но это была ностальгия по "старым добрым денькам". Тот автобаланс отличался от автобаланса на этом сервере, там в зависимости от количества игроков в инсте ин-риал-тайм менялось хп/урон треша и боссов, уровень треша менялся под уровень игрока - вместе с тем как повышается уровень игрока, повышается уровень треша в реальном времени. Можно было подняться в тюрьме до 60 лвла. При этом не было увеличения твоих характеристик, как на этом серве. И это дало глоток свежего воздуха серву (или мне?). Появился интерес к игре. Уже не надо было искать 10 тел пугов которые первый раз собрались в цлк 10 и крашили абсолютно всех боссов. Можно было идти с друзьями в 3 тела. Да, это меняет на каких-то боссах тактику совершенно. Приходится думать и искать пути решения, превозмогать. Улучшать эквип, чтобы сдвинуться с мертвой точки. И вот вы уже убили лича и открыли себе 10хм. На синдрагосе 25 нужно придумать новую тактику, или идти в 10 тел...

Сервер закрылся, потому что его держал энтузиаст у себя дома, но он был хреновый админ, потому что каждый раз после смены ядра происходила какая-то дичь, были вайпы, не переносились персонажи, всё пропадало, появлялись баги, переставали работать лифты везде и т.п.  Особенно обидно когда ты нафармил на 4т10 а потом всё заново. Народа нет, донатов нет, зачем держать сервер? (Хотя я бы даже за такой сервер донатил 500р в месяц по подписке :D)

Я понимаю, что у вас своя концепция и своё видение проекта, то как он должен выглядеть и развиваться. Но в современных реалиях очень трудно набрать стабильный большой онлайн, когда есть уже другие гиганты с известным именем. Нужно, чтобы сервер был уникальный, не такой как другие, чтобы был смысл и интерес сюда идти. И действительно ваш сервер уникален, чувствуется комфорт при игре, что все сделано удобно, с умом и любовью к игрокам. Автобаланс в 5 обычках? Ну да, хорошо, можно немного приодеться на старте, но... Вчера мы пошли в цлк 10 и было то же, что и везде. Афк, перекур, щас подождем этого, еще 10 минут подождем. В итоге растянулось очень надолго.

Я считаю, что на механике автобаланса можно сделать очень увлекательный геймплей, а с вашими наработками в плане грейдов шмоток, комфорта игры и актуализации контента подземелий можно сделать этот процесс еще уникальнее и интереснее. Мне кажется, вы добиваетесь комфорта в игре, путем избавления от задротских механик (мгновенная лётка, удобные порталы), хотя в то же время и добавляете их (прокачка 10 проф это долго и нудно). Автобаланс в какой-то степени убирает задротство, но создает другие проблемы, которые я и готов обсудить с Вами и придумать что-то стоящее (хотя, как я и говорил чуть выше, актуализация подземелий и грейды эквипа эти проблемы решают, получается сказка просто)

Собственно предложение: подумайте над вышесказанным. В свою очередь я готов оказать помощь в тестировании и разработке новой концепции. Не отказывайтесь пока не попробуете сами! Люди склонны отрицать всё новое

P.s. могу еще скрины скинуть если хотите. А это мои ники: Nolaxy, Бессмертный, Frontline

WoWScrnShot_020319_160305.jpg

WoWScrnShot_020319_160328.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чекнул, питомцы для проф стали дешевыми, по сравнению с видео которое я смотрел перед тем как идти на сервер)) Еще один плюсик к минус задротству

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Owner

Эта идея достойна дополнительного реалма,  для "солоигры" или так сказать недокомплект состава рейда, в целом открыть такой реалм проблем не составит кроме оплаты хостинга.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На самом деле этот "автобаланс" не помешал бы хотя бы в 5 ппл героиках (а то собрать тот же ТМ гер за тринями не реально почти) ну и можно в рейдах обычках а вот в хм режимах рейдов думаю нужно оставить как есть=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хотелось бы узнать как новичку заработать голды если на аукционе нет ничего и возможно никто не купит так как народ кто играет уже все большого уровня может стоит подумать ГМу как то скупать то что будут выкладывать на аук хотя бы по цене 3-5 раз больше чем вещи стоят! Причина проста 10 проф но на них очень много голда уходит и 30 начальных улетают быстро ! Просто не все хотят одевать гербовые накидки и становится 80 за несколько часов ( на вкус и цвет как говорится ) ! Да мне повезло нашёлся добрый человек и помог мне золотом ( Спасибо ему ещё раз большое ) не всем же так новичкам повезёт да и у старших столько голда не будет что бы всем новичкам постоянно давать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Добыча золота производится не только с помощью торговли на аукционе, например с помощью фарма в режиме "пылесос", к тому же на старт локе покупаешь спунтика поросенка, ему и сливаешь все подряд, не бегая в город. А так никто пока не жаловался что в одиночку есть траблы с голдой на профы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Предлагаю добавить дополнительный лут (например 3-5 эмблем) в редких существ всего Азерота (коих более 270 по всему миру), это обеспечит интерес путешествия по локациям и миру в целом, а также сделать несколько достижений с наградой за убийство этих редких существ. Ввиду того, что их много возможно разделить на 2-4 ачивы (без имеющихся в запределье и нордсколе).

вот редкие https://ru.classic.wowhead.com/npcs/classification:4

вот элитные редкие https://ru.classic.wowhead.com/npcs/classification:2

вот карта их расположения/движения http://maps.dadesign.ru/azeroth/ (там есть фильтр для дополнений ванилы/БК/лич)

например ачивы = обычные редкие в Калимдоре/Восточных землях

элитные редкие в Калимдоре/Восточных землях.

В данный момент зачастую с редких мобов практически нет лута, и их значимость утеряна. Также более 90% игроков даже незнают об их существовании (в таком количестве), и в отличии от Нордскола, где уже почти все выучены, мало кто знает редких существ например в Сумеречном лесу или в Пылевых топях. Этим же можно например сделать степень прогресса персонажа (много вариантов). Могут возникнуть сложности с редкими мобами, которые находятся в подземельях, так как большая часть рейдов закрыта, но в целом идею считаю очень перспективной.

Шеала

WoWScrnShot_071320_232131.jpg

WoWScrnShot_071320_233053.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще момент не забыть, некоторые НИП из редких являются союзниками для одной фракции и врагами для другой. Следует сделать возможным (в случае ачивы) возможность их убийства или выбрать например убить 15 из списка в 20, то есть не всех но из списка. чтобы не было проблем, если нип союзник, а нужно его убийство для ачивы. (PS - это если ачив будут разрабатывать по редким) Короче - учесть отношение фракции, или сделать всех нипов врагами для всех

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Owner
3 часа назад, Dezman13 сказал:

и еще момент не забыть, некоторые НИП из редких являются союзниками для одной фракции и врагами для другой. Следует сделать возможным (в случае ачивы) возможность их убийства или выбрать например убить 15 из списка в 20, то есть не всех но из списка. чтобы не было проблем, если нип союзник, а нужно его убийство для ачивы. (PS - это если ачив будут разрабатывать по редким) Короче - учесть отношение фракции, или сделать всех нипов врагами для всех

Ну вот значить, для ускорения процесса, было бы не плохо собрать ID этих НИПов по категориям: общие, для Орды, для Альянса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...