Перейти к содержанию

AzeroTh Band - WotLK 3.3.5a

Эксклюзивный творческий проект эмулятора игры World of Warcraft, на основе патча 3.3.5а «Личкинг», с использованием программных продуктов свободного доступа, на базе ядра AzeroTh Core.
Создан для людей с руками из плеч.
Ворваться

Штурмовая последовательность контента

Среди множества MMORPG только у нас выпуск новых дополнений не отменяет актуальность предыдущих. Вам не придется переодевать своего героя при выходе новых патчей, таких как рейдовые подземелья или сезоны арен.
Начать играть

Альтернативность и большой выбор

Только у нас контент разрабатывается в ключе вариабельности, и вы сможете играть не только по сложившимся шаблонам, но и применять различные способы достижения целей.
Присоединиться

Проект открытого типа

Любой человек -участник проекта, может стать как соавтором существующего реалма, реализуя свои игровые идеи в рамках концепции, так и владельцем собственного сервера, со своими принципами и правилами.
Стать участником

Постоянный прогресс

Сервер не является завершенным продуктом! -Регулярно вводится новый контент, как в виде актуализации Классики, БК и ЛК, так и новый, -в виде; локаций, предметов экипировки, способов добычи, механизмов гемплея и мотивации.
Участвовать

Предложение кураторам сервера по развитию


Рекомендуемые сообщения

В начале хочу поблагодарить кураторов за то, что создали такой проект и не забывают о нем. Мне здесь нравится.

Теперь немного лирики: обычно рано или поздно играть в вов надоедает, рейды 25 хм отнимают много личного времени, вечные тупняки и пуги не знающие тактики из-за нехватки онлайна (я говорю про пиратки). Уже не хочется (да и нет времени) сидеть 3 часа в рейде из-за того, что этому надо отойти, давайте 5 мин перекурим, этот афк, щас подождем этого, щас тот зайдет, этот слакнул - вайп. При этом РТ обязательное. Напоминает какую-то форму добровольного задротского рабства. А ты уже взрослый человек, у тебя семья, дети, нужно зарабатывать деньги, обеспечивать семью а не вот это вот всё...

И тут совершенно случайно в моей жизни появился AutoBalance. Он появился на недавно открывшемся (вновь) местном сервере после обновы. Онлайна максимум 5 человек, но это была ностальгия по "старым добрым денькам". Тот автобаланс отличался от автобаланса на этом сервере, там в зависимости от количества игроков в инсте ин-риал-тайм менялось хп/урон треша и боссов, уровень треша менялся под уровень игрока - вместе с тем как повышается уровень игрока, повышается уровень треша в реальном времени. Можно было подняться в тюрьме до 60 лвла. При этом не было увеличения твоих характеристик, как на этом серве. И это дало глоток свежего воздуха серву (или мне?). Появился интерес к игре. Уже не надо было искать 10 тел пугов которые первый раз собрались в цлк 10 и крашили абсолютно всех боссов. Можно было идти с друзьями в 3 тела. Да, это меняет на каких-то боссах тактику совершенно. Приходится думать и искать пути решения, превозмогать. Улучшать эквип, чтобы сдвинуться с мертвой точки. И вот вы уже убили лича и открыли себе 10хм. На синдрагосе 25 нужно придумать новую тактику, или идти в 10 тел...

Сервер закрылся, потому что его держал энтузиаст у себя дома, но он был хреновый админ, потому что каждый раз после смены ядра происходила какая-то дичь, были вайпы, не переносились персонажи, всё пропадало, появлялись баги, переставали работать лифты везде и т.п.  Особенно обидно когда ты нафармил на 4т10 а потом всё заново. Народа нет, донатов нет, зачем держать сервер? (Хотя я бы даже за такой сервер донатил 500р в месяц по подписке :D)

Я понимаю, что у вас своя концепция и своё видение проекта, то как он должен выглядеть и развиваться. Но в современных реалиях очень трудно набрать стабильный большой онлайн, когда есть уже другие гиганты с известным именем. Нужно, чтобы сервер был уникальный, не такой как другие, чтобы был смысл и интерес сюда идти. И действительно ваш сервер уникален, чувствуется комфорт при игре, что все сделано удобно, с умом и любовью к игрокам. Автобаланс в 5 обычках? Ну да, хорошо, можно немного приодеться на старте, но... Вчера мы пошли в цлк 10 и было то же, что и везде. Афк, перекур, щас подождем этого, еще 10 минут подождем. В итоге растянулось очень надолго.

Я считаю, что на механике автобаланса можно сделать очень увлекательный геймплей, а с вашими наработками в плане грейдов шмоток, комфорта игры и актуализации контента подземелий можно сделать этот процесс еще уникальнее и интереснее. Мне кажется, вы добиваетесь комфорта в игре, путем избавления от задротских механик (мгновенная лётка, удобные порталы), хотя в то же время и добавляете их (прокачка 10 проф это долго и нудно). Автобаланс в какой-то степени убирает задротство, но создает другие проблемы, которые я и готов обсудить с Вами и придумать что-то стоящее (хотя, как я и говорил чуть выше, актуализация подземелий и грейды эквипа эти проблемы решают, получается сказка просто)

Собственно предложение: подумайте над вышесказанным. В свою очередь я готов оказать помощь в тестировании и разработке новой концепции. Не отказывайтесь пока не попробуете сами! Люди склонны отрицать всё новое

P.s. могу еще скрины скинуть если хотите. А это мои ники: Nolaxy, Бессмертный, Frontline

WoWScrnShot_020319_160305.jpg

WoWScrnShot_020319_160328.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чекнул, питомцы для проф стали дешевыми, по сравнению с видео которое я смотрел перед тем как идти на сервер)) Еще один плюсик к минус задротству

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Owner

Эта идея достойна дополнительного реалма,  для "солоигры" или так сказать недокомплект состава рейда, в целом открыть такой реалм проблем не составит кроме оплаты хостинга.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На самом деле этот "автобаланс" не помешал бы хотя бы в 5 ппл героиках (а то собрать тот же ТМ гер за тринями не реально почти) ну и можно в рейдах обычках а вот в хм режимах рейдов думаю нужно оставить как есть=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хотелось бы узнать как новичку заработать голды если на аукционе нет ничего и возможно никто не купит так как народ кто играет уже все большого уровня может стоит подумать ГМу как то скупать то что будут выкладывать на аук хотя бы по цене 3-5 раз больше чем вещи стоят! Причина проста 10 проф но на них очень много голда уходит и 30 начальных улетают быстро ! Просто не все хотят одевать гербовые накидки и становится 80 за несколько часов ( на вкус и цвет как говорится ) ! Да мне повезло нашёлся добрый человек и помог мне золотом ( Спасибо ему ещё раз большое ) не всем же так новичкам повезёт да и у старших столько голда не будет что бы всем новичкам постоянно давать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Админ

Добыча золота производится не только с помощью торговли на аукционе, например с помощью фарма в режиме "пылесос", к тому же на старт локе покупаешь спунтика поросенка, ему и сливаешь все подряд, не бегая в город. А так никто пока не жаловался что в одиночку есть траблы с голдой на профы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Предлагаю добавить дополнительный лут (например 3-5 эмблем) в редких существ всего Азерота (коих более 270 по всему миру), это обеспечит интерес путешествия по локациям и миру в целом, а также сделать несколько достижений с наградой за убийство этих редких существ. Ввиду того, что их много возможно разделить на 2-4 ачивы (без имеющихся в запределье и нордсколе).

вот редкие https://ru.classic.wowhead.com/npcs/classification:4

вот элитные редкие https://ru.classic.wowhead.com/npcs/classification:2

вот карта их расположения/движения http://maps.dadesign.ru/azeroth/ (там есть фильтр для дополнений ванилы/БК/лич)

например ачивы = обычные редкие в Калимдоре/Восточных землях

элитные редкие в Калимдоре/Восточных землях.

В данный момент зачастую с редких мобов практически нет лута, и их значимость утеряна. Также более 90% игроков даже незнают об их существовании (в таком количестве), и в отличии от Нордскола, где уже почти все выучены, мало кто знает редких существ например в Сумеречном лесу или в Пылевых топях. Этим же можно например сделать степень прогресса персонажа (много вариантов). Могут возникнуть сложности с редкими мобами, которые находятся в подземельях, так как большая часть рейдов закрыта, но в целом идею считаю очень перспективной.

Шеала

WoWScrnShot_071320_232131.jpg

WoWScrnShot_071320_233053.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще момент не забыть, некоторые НИП из редких являются союзниками для одной фракции и врагами для другой. Следует сделать возможным (в случае ачивы) возможность их убийства или выбрать например убить 15 из списка в 20, то есть не всех но из списка. чтобы не было проблем, если нип союзник, а нужно его убийство для ачивы. (PS - это если ачив будут разрабатывать по редким) Короче - учесть отношение фракции, или сделать всех нипов врагами для всех

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Owner
3 часа назад, Dezman13 сказал:

и еще момент не забыть, некоторые НИП из редких являются союзниками для одной фракции и врагами для другой. Следует сделать возможным (в случае ачивы) возможность их убийства или выбрать например убить 15 из списка в 20, то есть не всех но из списка. чтобы не было проблем, если нип союзник, а нужно его убийство для ачивы. (PS - это если ачив будут разрабатывать по редким) Короче - учесть отношение фракции, или сделать всех нипов врагами для всех

Ну вот значить, для ускорения процесса, было бы не плохо собрать ID этих НИПов по категориям: общие, для Орды, для Альянса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...