Перейти к содержанию

AzeroTh Band - WotLK 3.3.5a

Эксклюзивный творческий проект эмулятора игры World of Warcraft, на основе патча 3.3.5а «Личкинг», с использованием программных продуктов свободного доступа, на базе ядра AzeroTh Core.
Создан для людей с руками из плеч.
Ворваться

Штурмовая последовательность контента

Среди множества MMORPG только у нас выпуск новых дополнений не отменяет актуальность предыдущих. Вам не придется переодевать своего героя при выходе новых патчей, таких как рейдовые подземелья или сезоны арен.
Начать играть

Альтернативность и большой выбор

Только у нас контент разрабатывается в ключе вариабельности, и вы сможете играть не только по сложившимся шаблонам, но и применять различные способы достижения целей.
Присоединиться

Проект открытого типа

Любой человек -участник проекта, может стать как соавтором существующего реалма, реализуя свои игровые идеи в рамках концепции, так и владельцем собственного сервера, со своими принципами и правилами.
Стать участником

Постоянный прогресс

Сервер не является завершенным продуктом! -Регулярно вводится новый контент, как в виде актуализации Классики, БК и ЛК, так и новый, -в виде; локаций, предметов экипировки, способов добычи, механизмов гемплея и мотивации.
Участвовать

[Сотрудничество] Перенос маунтов и спутников


Aex

Рекомендуемые сообщения

  • Админ

Если у вас есть навыки моддинга игрового контента, по переносу моделей со старших патчей на клиент WotLK(3.3.5а), то предлагаю вашему вниманию, следующий способ сотрудничества.
Суть которого: Вы, портируете модели маунтов (спутников) под наш проект как новый контент, мы выставляем их в донат систему и делим выручку от всего проданного количества поровну (или по договоренности), на всем протяжении существования проекта.
Я осознаю что данная схема не содержит никаких гарантий для вас о том, сколько, чего и как долго... однако я могу гарантировать полную прозрачность любых отношений, замотивированных на долговременном сотрудничестве.

256208576287 - копия.jpg

Требования:

  1. Необходимо сгенерировать все нужные данные (добавления в файлы) для полноценного использования, включая итемы изучения и иконки к ним.
  2. Определить ID для всех строк данных в файлах  .dbc и .sql в соответствии с данными уже существующими в проекте. (согласовать ID строк, спеллов...).
  3. При переносе допустимы оригинальные названия файлов если это модели не из патча WotLK.
  4. Если портируемый маунт (спутник) является улучшенной версией существующего, то изменить названия файлов и ID так, чтобы он был как новый, а не как замена.
  5. "1/5" -на пять маунтов (спутников) размещенных в донат системе, один предоставить на размещение в игре для свободного добывания игроками в процессе игры.

По своему усмотрения автор может:

  1. Назначать или изменять стоимость своих перенесенных моделей в донат системе.
  2. Выбирать маунта (спутника) из числа портируемых, для размещения в игре (не на продажу).
  3. Придумать и использовать собственное название и описание в стиле игры, - к спеллам, итемам, если это не противоречит общепринятой цензуре.
  4. Потребовать статистику реализации своих маунтов (спутников) в донат системе.
  5. Потребовать удаления своих маунтов из донат системы.

Также допустимы разовые работы, на заранее обговоренных условиях.

При необходимости, если у вас нету возможности установить у себя репак сервера локально,  то предоставляется отдельный реалм с полным доступом для тестирования корректности работы моделей, спеллов, итемов. (подсказки от технарей -прилагаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...