Перейти к содержанию

AzeroTh Band - WotLK 3.3.5a

Эксклюзивный творческий проект эмулятора игры World of Warcraft, на основе патча 3.3.5а «Личкинг», с использованием программных продуктов свободного доступа, на базе ядра AzeroTh Core.
Создан для людей с руками из плеч.
Ворваться

Штурмовая последовательность контента

Среди множества MMORPG только у нас выпуск новых дополнений не отменяет актуальность предыдущих. Вам не придется переодевать своего героя при выходе новых патчей, таких как рейдовые подземелья или сезоны арен.
Начать играть

Альтернативность и большой выбор

Только у нас контент разрабатывается в ключе вариабельности, и вы сможете играть не только по сложившимся шаблонам, но и применять различные способы достижения целей.
Присоединиться

Проект открытого типа

Любой человек -участник проекта, может стать как соавтором существующего реалма, реализуя свои игровые идеи в рамках концепции, так и владельцем собственного сервера, со своими принципами и правилами.
Стать участником

Постоянный прогресс

Сервер не является завершенным продуктом! -Регулярно вводится новый контент, как в виде актуализации Классики, БК и ЛК, так и новый, -в виде; локаций, предметов экипировки, способов добычи, механизмов гемплея и мотивации.
Участвовать

Пул - Что такое Пул?

   (0 отзывов)

Aex

Пул или пулл (от английского pull – «тянуть, притягивать») – старт боя, момент, когда монстры замечают вас и устремляются в атаку.

Хороший пул – отличное начало битвы с боссом. В то же время плохой пул может стать причиной вайпа рейда, даже если состав подобран грамотно, а тактика отработана идеально. Как же можно избежать плохих пулов? Главное условие хорошего пула – четкое понимание своих задач каждым участником рейда. Разберем все по порядку.

Большие группы мобов или несколько боссов:

Залог успеха – синхронность всех действий. При пачке мобов пул должен в большинстве случаев происходить контролем, чтобы танки и дд-персонажи случайно не сбивали законтроленных монстров. Контроль нужно применять почти одновременно. При грамотных действиях мобы не смогут сдвинуться и на пару метров, после чего танки занимаются оставшимися мобами.
При битве с боссами основная роль отдается охотникам или танкам. Пул нужно провести так, чтобы мобы накинулись на своих танков, а не бросились всей толпой на одного.

Одиночные мобы и боссы:

В такой ситуации пул не представляет ничего сложного, но и здесь есть свои нюансы. При пуле танк обязан знать, каким образом танковать данного моба. К примеру, при пуле ХТ-002 Разрушителя его необходимо отвести на определенную позицию, где он и удерживается на протяжении всей битвы.
Во время пула надо следить за тем, чтобы целители и дд-персонажи не срывали аггро. Поэтому танку стоит учитывать все ситуации, которые могут возникнуть в бою. Дпс-персонаж должен сосредоточиться на уровне аггро танка и наносить урон только в безопасные моменты. Особенно это важно в ситуации, когда босс направляется к месту танкования. В это время танк не может повысить уровень аггро, поэтому любой удар по боссу может обернуться вайпом.

Таковы основы успешного проведения пулов. Также стоит отметить, что на стадии пула ни в коем случае не нужно торопиться. Иногда лучше выждать пару минут, чем подвергать рейд риску вайпа.

Изменено пользователем Aex


Обратная связь

Чтобы оставить отзыв, создайте аккаунт или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить отзыв

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Отзывов нет


×
×
  • Создать...