Перейти к публикации

AzeroTh Band - WotLK 3.3.5a

Эксклюзивный творческий проект эмулятора игры World of Warcraft, на основе патча 3.3.5а «Личкинг», с использованием программных продуктов свободного доступа, на базе ядра Azeroht Core.
Создан для людей с руками из плеч.
Ворваться

Постоянный прогресс

Сервер не является завершенным продуктом! -Регулярно вводится новый контент, как в виде актуализации Классики, БК и ЛК, так и новый, -в виде; локаций, предметов экипировки, способов добычи, механизмов гемплея и мотивации.
Участвовать

Штурмовая последовательность контента

Среди множества MMORPG только у нас выпуск новых дополнений не отменяет актуальность предыдущих. Вам не придется переодевать своего героя при выходе новых патчей, таких как рейдовые подземелья или сезоны арен.
Начать играть

Альтернативность и большой выбор

Только у нас контент разрабатывается в ключе вариабельности, и вы сможете играть не только по сложившимся шаблонам, но и применять различные способы достижения целей.
Присоединиться

Проект открытого типа

Любой человек -участник проекта, может стать как соавтором существующего реалма, реализуя свои игровые идеи в рамках концепции, так и владельцем собственного сервера, со своими принципами и правилами.
Стать участником

Вопросы по подключению

Портал состоит из нескольких ресурсов требующих раздельной регистрации

  1. Сайт (Зарегистрироваться)
  2. Игровые сервера (форма регистрации всегда доступна в личном профиле)
  3. База знаний (для входа необходимы данные от игрового сервера)

+# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]} в этом разделе

    • 0 ответов
    • 3116 просмотров
    • 1 ответ
    • 82 просмотра
    • 6 ответов
    • 181 просмотр
  1. Вход в игру

    • 1 ответ
    • 173 просмотра
  2. лаунчер

    • 3 ответа
    • 239 просмотров
    • 2 ответа
    • 467 просмотров
    • 1 ответ
    • 374 просмотра
    • 1 ответ
    • 389 просмотров
    • 1 ответ
    • 354 просмотра
    • 1 ответ
    • 479 просмотров
    • 1 ответ
    • 239 просмотров
  • Сообщения

    • я привел вам ссылку, на гайд, где не надо быть разработчиком, чтобы определить, работает правильно или не правильно. если вы говорите что не работает, то докажите это.  дело в том что я сомневаюсь в правильности ваших расчетов. Что я скажу разрабам? перепроверьте? а если перепроверят и все верно? -люди угробят уйму времени, и окажется напрасно. К сожалению на проекте нет такого количества свободных ресурсов человеко/время, чтобы перепроверять любые недоказанные утверждения.  на зарубежных серверах (с этим же ядром) на работу РПБ жалоб не было.
    • я не разработчик и не знаю никаких формул, в игре так написано
    • Почему вы решили что игнор 100% ?? Проверьте пожалуйста свои расчеты исходя из данного гайда. Укажите в числах, сколько у вас получается и сколько должно быть, а также в каком именно месте сломана формула расчета игнора брони, для того чтобы я мог дать данную информацию программистам и они все поправили. и еще вопрос, откуда у голого паладина 10к брони? о которых вы пишите, на скриншоте не видно какого либо шмота на  персонаже.
    • Не работает  "рейтинг пробивания брони". Сегодня провели не большой тест . Хантер с капом РПБ (1400=100%игнор брони). Урон на авто атаке по паладину с 25600 брони(~62% урона режет броня)   Урон по голому паладину с 1000 брони Возможно тест не совсем корректный но по среднему урону отличие очень большое. Отсюда и сделан вывод что РПБ не работает.
    • спасибо, получил !) ... насчет браузеров учту, понял.
  • Статистика форума

    • Всего тем
      75
    • Всего сообщений
      276
  • Пользователи

×
×
  • Создать...