Перейти к содержанию

AzeroTh Band - WotLK 3.3.5a

Эксклюзивный творческий проект эмулятора игры World of Warcraft, на основе патча 3.3.5а «Личкинг», с использованием программных продуктов свободного доступа, на базе ядра AzeroTh Core.
Создан для людей с руками из плеч.
Ворваться

Штурмовая последовательность контента

Среди множества MMORPG только у нас выпуск новых дополнений не отменяет актуальность предыдущих. Вам не придется переодевать своего героя при выходе новых патчей, таких как рейдовые подземелья или сезоны арен.
Начать играть

Альтернативность и большой выбор

Только у нас контент разрабатывается в ключе вариабельности, и вы сможете играть не только по сложившимся шаблонам, но и применять различные способы достижения целей.
Присоединиться

Проект открытого типа

Любой человек -участник проекта, может стать как соавтором существующего реалма, реализуя свои игровые идеи в рамках концепции, так и владельцем собственного сервера, со своими принципами и правилами.
Стать участником

Постоянный прогресс

Сервер не является завершенным продуктом! -Регулярно вводится новый контент, как в виде актуализации Классики, БК и ЛК, так и новый, -в виде; локаций, предметов экипировки, способов добычи, механизмов гемплея и мотивации.
Участвовать

Лидеры

  1. BERSERKR

    BERSERKR

    Копирайтер


    • Баллы

      1

    • Постов

      9


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/05/20 во всех областях

  1. Есть два вида атак ближнего боя: - обычные ("белые") - те, что являются регулярными и автоматическими; - специальные ("жёлтые") - используемые способности. Скользящий удар – элемент механики боя с мобами вашего уровня или выше. Затрагиваются только «белые» атаки; скользящий удар уменьшает урон пропорционально разнице между скилом владения оружием атакующего и рейтингом защиты цели. На текущий момент, скользящими являются примерно - 24% атак против мобов, которые выше вас уровнем. Если рассматривать боссов, то эти атаки наносят около 70% от размера нормального урона по вашей цели (за +3 уровня, по 10% за уровень). Против простых мобов, чей рейтинг защиты равен или выше вашего рейтинга атаки (имеется ввиду навык владения оружием), также есть шанс нанести скользящий удар вместо нормального. Скользящие удары не могут быть критическими. Эффект от навыка владением оружием Даже если ваш навык владения оружием больше чем нормальный для вашего уровня (ваш уровень * 5) на 80= 400, шанс нанести скользящий удар не уменьшается. Скользящие удары являются атрибутом PVE, и не встречаются в PVP. Шанс скользящего удара. В патче 2.1 появляется новая формула расчета шанса скользящего удара (предположительно): Шанс скользящего удара = 10 + (рейтинг защиты моба – рейтинг владения оружия игрока) Думаю она подходит и для патча 3.3.5. 10+(415-400)= 25% Для 25-ток на данном сервере, где уровень босса 84 , предположительно 10+(420-400)= 30% Формула уменьшения урона скользящей атаки: Все начинается с расчета разницы между рейтингом защиты цели и рейтингом атаки игрока (точно также лвл*5). Это нужно для определения интервала min-max урона атаки. Для мили класса нижний предел доли дамага удара лежит в пределах от 0.91 до 1.3 – 0.05 * (рейтинг защиты – рейтинг атаки). Наименьшее значение 1.3 – 0.05 * (рейтинг защиты – рейтинг атаки) – именно такая доля урона будет нанесена скользящим ударом.(Пример 1,3-0,05*(415-400)= 0,55) то есть, вы нанесете только 55% от обычной белой атаки . Верхний предел доли урона рассчитывается по формуле 1.2 - 0.03 * (рейтинг защиты – рейтинг атаки). Босс 83 лвл получит только от 55%-75% от обычной атаки. Для 84 будет колебаться в пределах 30%-60% от обычной атаки. В любом случае нижний предел не будет ниже 0.01. Верхний предел всегда, независимо ни от чего лежит от 0.2 до 0.9 Соотношение с шансом критического удара Скользящий удар приоритетней критического удара. Снизить количество скользящих ударов ниже среднего прога в 24% ничем невозможно. Таким образом, если суммарный шанс промаха, уворота, блока, скользящего удара и шанса крита по цели больше 100% (104.8% учитывая снижение крита), вы никогда не сможете его ударить нормальной белой атакой (ваши удары будут либо скользящими атаками либо критами). То есть при превышении капа крита, реальный крит шанс не будет увеличиваться. Кап – потолок шанса крита, и больше для белых атак набирать бесполезно.
    1 балл
×
×
  • Создать...