Пул или пулл (от английского pull – «тянуть, притягивать») – старт боя, момент, когда монстры замечают вас и устремляются в атаку.
Хороший пул – отличное начало битвы с боссом. В то же время плохой пул может стать причиной вайпа рейда, даже если состав подобран грамотно, а тактика отработана идеально. Как же можно избежать плохих пулов? Главное условие хорошего пула – четкое понимание своих задач каждым участником рейда. Разберем все по порядку.
Большие группы мобов или несколько боссов:
Залог успеха – синхронность всех действий. При пачке мобов пул должен в большинстве случаев происходить контролем, чтобы танки и дд-персонажи случайно не сбивали законтроленных монстров. Контроль нужно применять почти одновременно. При грамотных действиях мобы не смогут сдвинуться и на пару метров, после чего танки занимаются оставшимися мобами.
При битве с боссами основная роль отдается охотникам или танкам. Пул нужно провести так, чтобы мобы накинулись на своих танков, а не бросились всей толпой на одного.
Одиночные мобы и боссы:
В такой ситуации пул не представляет ничего сложного, но и здесь есть свои нюансы. При пуле танк обязан знать, каким образом танковать данного моба. К примеру, при пуле ХТ-002 Разрушителя его необходимо отвести на определенную позицию, где он и удерживается на протяжении всей битвы.
Во время пула надо следить за тем, чтобы целители и дд-персонажи не срывали аггро. Поэтому танку стоит учитывать все ситуации, которые могут возникнуть в бою. Дпс-персонаж должен сосредоточиться на уровне аггро танка и наносить урон только в безопасные моменты. Особенно это важно в ситуации, когда босс направляется к месту танкования. В это время танк не может повысить уровень аггро, поэтому любой удар по боссу может обернуться вайпом.
Таковы основы успешного проведения пулов. Также стоит отметить, что на стадии пула ни в коем случае не нужно торопиться. Иногда лучше выждать пару минут, чем подвергать рейд риску вайпа.
Изменено пользователем Aex