Перейти к содержанию

AzeroTh Band - WotLK 3.3.5a

Эксклюзивный творческий проект эмулятора игры World of Warcraft, на основе патча 3.3.5а «Личкинг», с использованием программных продуктов свободного доступа, на базе ядра AzeroTh Core.
Создан для людей с руками из плеч.
Ворваться

Штурмовая последовательность контента

Среди множества MMORPG только у нас выпуск новых дополнений не отменяет актуальность предыдущих. Вам не придется переодевать своего героя при выходе новых патчей, таких как рейдовые подземелья или сезоны арен.
Начать играть

Альтернативность и большой выбор

Только у нас контент разрабатывается в ключе вариабельности, и вы сможете играть не только по сложившимся шаблонам, но и применять различные способы достижения целей.
Присоединиться

Проект открытого типа

Любой человек -участник проекта, может стать как соавтором существующего реалма, реализуя свои игровые идеи в рамках концепции, так и владельцем собственного сервера, со своими принципами и правилами.
Стать участником

Постоянный прогресс

Сервер не является завершенным продуктом! -Регулярно вводится новый контент, как в виде актуализации Классики, БК и ЛК, так и новый, -в виде; локаций, предметов экипировки, способов добычи, механизмов гемплея и мотивации.
Участвовать

Пул - Что такое Пул?

   (0 отзывов)

Aex

Пул или пулл (от английского pull – «тянуть, притягивать») – старт боя, момент, когда монстры замечают вас и устремляются в атаку.

Хороший пул – отличное начало битвы с боссом. В то же время плохой пул может стать причиной вайпа рейда, даже если состав подобран грамотно, а тактика отработана идеально. Как же можно избежать плохих пулов? Главное условие хорошего пула – четкое понимание своих задач каждым участником рейда. Разберем все по порядку.

Большие группы мобов или несколько боссов:

Залог успеха – синхронность всех действий. При пачке мобов пул должен в большинстве случаев происходить контролем, чтобы танки и дд-персонажи случайно не сбивали законтроленных монстров. Контроль нужно применять почти одновременно. При грамотных действиях мобы не смогут сдвинуться и на пару метров, после чего танки занимаются оставшимися мобами.
При битве с боссами основная роль отдается охотникам или танкам. Пул нужно провести так, чтобы мобы накинулись на своих танков, а не бросились всей толпой на одного.

Одиночные мобы и боссы:

В такой ситуации пул не представляет ничего сложного, но и здесь есть свои нюансы. При пуле танк обязан знать, каким образом танковать данного моба. К примеру, при пуле ХТ-002 Разрушителя его необходимо отвести на определенную позицию, где он и удерживается на протяжении всей битвы.
Во время пула надо следить за тем, чтобы целители и дд-персонажи не срывали аггро. Поэтому танку стоит учитывать все ситуации, которые могут возникнуть в бою. Дпс-персонаж должен сосредоточиться на уровне аггро танка и наносить урон только в безопасные моменты. Особенно это важно в ситуации, когда босс направляется к месту танкования. В это время танк не может повысить уровень аггро, поэтому любой удар по боссу может обернуться вайпом.

Таковы основы успешного проведения пулов. Также стоит отметить, что на стадии пула ни в коем случае не нужно торопиться. Иногда лучше выждать пару минут, чем подвергать рейд риску вайпа.

Изменено пользователем Aex


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...