Перейти к содержанию

AzeroTh Band - WotLK 3.3.5a

Эксклюзивный творческий проект эмулятора игры World of Warcraft, на основе патча 3.3.5а «Личкинг», с использованием программных продуктов свободного доступа, на базе ядра AzeroTh Core.
Создан для людей с руками из плеч.
Ворваться

Штурмовая последовательность контента

Среди множества MMORPG только у нас выпуск новых дополнений не отменяет актуальность предыдущих. Вам не придется переодевать своего героя при выходе новых патчей, таких как рейдовые подземелья или сезоны арен.
Начать играть

Альтернативность и большой выбор

Только у нас контент разрабатывается в ключе вариабельности, и вы сможете играть не только по сложившимся шаблонам, но и применять различные способы достижения целей.
Присоединиться

Проект открытого типа

Любой человек -участник проекта, может стать как соавтором существующего реалма, реализуя свои игровые идеи в рамках концепции, так и владельцем собственного сервера, со своими принципами и правилами.
Стать участником

Постоянный прогресс

Сервер не является завершенным продуктом! -Регулярно вводится новый контент, как в виде актуализации Классики, БК и ЛК, так и новый, -в виде; локаций, предметов экипировки, способов добычи, механизмов гемплея и мотивации.
Участвовать

[Заказ] Локации для PvP оружейных


Aex

Рекомендуемые сообщения

  • Админ

Локации для продажи дополнительной PvP экипировки.

Общий вид и описание  для всех оружейных:

Arms ob TZ-1st.jpgArms ob TZ-3st.jpgArms ob TZ-5st.jpgArms ob TZ-7st.jpg

 

  1. Стиль Монастыря Алого ордена. (типа закрытый дворик) либо что то иное.
  2. Оружейные расположены на террасах горы (скалы), на разном уровне, по возвышению в соответствии со степенями. т.е. игрок находясь в одной оружейной при каких либо условиях поворота камеры или подойдя куда либо на край может наблюдать общий вид и созерцать другие оружейные.
  3. Выход к морю, -не использовать
  4. В качестве ограничения движения по локации допустимо использовать "стену" горы (скалы).
  5. Водопады, растительность... -на усмотрение.
  6. Дизайн оружейных (интерьера) по навороченности разный (1ст. -скудно, 2ст. -так себе, 3ст. -прилично, 7ст. -шикарно), шикарно не подразумевает титаническую работу дизайнера, важно лишь заметные или слегка заметные различия между оружейными     

Общие характеристики оружейных:

  1. Основная "комната" - Открытое место (в это место телепартируются персонажи)
    1. Наличие атрибутов профессий, кузнечное, кожевничество, шитье (наковальни, слитки, ткацкие станки, растянутая кожа, заготовки брони,...)
    2. Предусмотреть места для расположения игровых объектов (горн, наковальня, ткацкий станок)
    3. Место для изучения профессий оборудовать исходя из того что НИПы будут в виде книжных шкафов 14 шт
  2. Торговый зал; Место с продавцами PVP еквипа, и прочими товарами
    1.  Стойки, прилавки с оружием, напольное, настенное расположение, маникены (подставки) с броней (много брони и оружия)
    2. Выделить особое место, как самое важное, на котором будут размещены 4 вендора (гоблины) 
    3. Также определить общее пространство для дополнительных вендоров в количестве 10-15 шт.
  3. Тренировочная площадка; Просторное место, где можно подуелиться и посмотреть параметры на маникенах 
    1. Наличие элементов для тренировок (мишени для лучников и что ни-будь там еще...)
    2. Места для манекенов 3 места для одиночных, 3 места для паков, всего 6 мест на расстоянии достаточном друг от друга, чтобы не задевать АОЕ спеллами.
    3. Обустроить 2 постомента по краям, на которых будут расположены НИПы (гоблины) для регистрации тимы и боев арены
  4. Коридор; или алея (от Основной "комнаты" до зала испытаний)
    1. Обустроить ниши или нечто иное для установки порталов в города; Шторм, Стальгорн, Экзодар, Тельдрасил, Оргримар, Громовой, Подгород, Луносвет, (4+4=8 шт)
    2. Порталы; На остров, На поверхность, В пещеры времени, Шатрат, Даларан (3+3=6 шт)
    3. Итого 14 мест под порталы, допускается обустройство отдельной портальной комнаты с входом из основной. 
    4. Предусмотреть возможность установки "дверей" перед входом в "Зал испытаний".
  5. Зал испытаний; место для битвы с Ворлд босом(ми)
    1. Определить пространство достаточное для большого рейда.
    2. Организовать подготовительную площадку "предбанник" где участники могут пробафаться перед сражением.
  6. Все функциональные части оружейных, могут быть открытого типа площадки, или закрытого типа, домики или комнаты, на усмотрение Автора
  7. Размерность использованной территории для ТП зоны, Тренировочной площадки и торгового зала, приблизительно соизмерима с "деревней" перекресток в Степях

Отличительные характеристики для оружейных:

Arms_1_step_TZ.jpgArms_3_step_TZ.jpgArms_5_step_TZ.jpgArms_7_step_TZ.jpg

  1. Все оружейные идентичны и сделаны из одной общей заготовки, за исключением "зала испытаний"
  2. Каждая оружейная является отдельной картой.
    1. PvP оружейная 1-й степени MapID =6001, ZoneID =7011
    2. PvP оружейная 3-й степени MapID =6003, ZoneID =7031
    3. PvP оружейная 5-й степени MapID =6005, ZoneID =7051
    4. PvP оружейная 7-й степени MapID =6007, ZoneID =7071
  3. ID Area определить для областей "Торговый зал", "Тренировочная площадка", "Зал испытаний" и распределить согласно схемам.
  4. В залах испытаний 1,3,5,7 степеней, будут находиться 1,3,5,7 Босов, (пУляться одновременно), - по возможности сконструировать эти места, с учетом их количества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...