Лорд Ребрад – это первый босс рейда в Цитадели Ледяной Короны . Король-Лич создал Ребрада из костей тысяч пропавших искателей приключений. И теперь он охраняет Ледяной Трон у подножья Шпиля Цитадели Ледяной Короны, наполненный силой самого трона.
Состав для 10
Количество танков: - 2Количество лекарей: - 2
Количество дамагеров ближнего боя: - 3
Состав для 25
Количество танков: - 3Количество лекарей: - 5
Количество дамагеров ближнего боя: - 8
Количество дамагеров дальнего боя: - 9
Комментарий по составу
В рейде на 25 играков должно быть 3 танка. Но могут справиться и 2 хорошо одетых танка при наличии сильных лекарей.
Расстановка рейда Расположение игроков на площадке боя.
По факту мы имеем не менее двух способов размещения рейда во время боя. Отличия в обеих тактиках касаются лишь позиционирования хилов и рдд. Танки остаются на прежнем месте и для них ничего не меняется при любом раскладе.
Вариант №1. Весь рейд располагается в крассном фрейме под боссом, что бы не попадать в лужи холодного пламени. А танки стоят рядом друг с другом перед лицом босса. И только ханты в этом случае могуть стоять отдельно от основной позиции рейдеров.
Вариант №2. Весь рейд рассредотачивается за спиной у босса, разделившись на 2 равных кемпа. Таким образом сохраняется возможность быстро сносить шипы. Но во время вихря обе группы сбегаются, а танки разбегаются на максимальное расстояние друг от друга.
---<<<=== Бой !!! ===>>>--- Общая тактика
Тактика боя с Лордом Ребрадом очень простая. Даже слабо одетый рейд сможет одолеть "Костяного Стража", следуя простым тактическим приёмам.
Я опишу преимущества первого варианта тактики боя с Ребром.
Итак, перейдём к сути!
Бой с боссом условно делится на две фазы.
Фаза №1. Начинают бой все танки, перемещаясь вплотную друг к другу, и оставляя всех мдд/рдд и хилов позади. Танкам следует развернуть "костлявого" спиной к остальному рейду и стоять рядом друг с другом, чтобы разделить урон от способности https://acdb.wowka.su/?spell=69055 "Костерез" между собой. Все рейдеры становятся позади босса во фрейм (красный круг под босом) , в одну точку, не разбегаясь даже на пару шагов. Это нужно, чтобы во время применения заклинания https://acdb.wowka.su/?spell=69057 "Костяной шип" в случайного игрока его место положения было предсказуемо.
Сразу после того, как Лорд Ребрад произносит заклинание https://acdb.wowka.su/?spell=69057 "Костяной шип", все мдд/рдд меняют цель на ШИП и мгновенно уничтожают его. Во время боя босс использует заклинание "Холодное пламя", которое оставляет на полу след голубоватого огня (сленговое "Лужа" или просто "Огонь"). Так как пламя выпускает босс, то оно начинается своё действие сразу за пределами крассного круга (фрейма) под боссом. Но мы уже знаем, что рейд стоит как раз внутри фрейма. Следовательно, данное вредоносное заклинание может нанести минимум вреда общему здоровью рейда или же вообще не причинит никакого ущерба. Если в рейде есть охотники, то чаще всего https://acdb.wowka.su/?spell=69146 "Холодное пламя" будет попадать на них или танков. Так и продолжается вся первая фаза — меняя цель с босса на шип и обратно.
Фаза №2. Началом второй фазы является применение заклинания https://acdb.wowka.su/?spell=69076 "Вихрь костей", которое наносит не значительный АОЕ урон всему рейду. Это значит, что рейд стоит поделить на несколько равных групп и разбежаться в три стороны, образуя треугольник: мейн танк, офф танк и весь остальной рейд. Также во время вихря Ребрад перемещается от одного игрока к другому и выбирает целью самых отдалённых игроков. Главной задачей для рейда во время вихря становится перемещаться по комнате от босса не попадая в лужи. Танки в этот момент стараются сохранять максимальную дистанцию от рейда и друг от друга. От рейдеров требуется хорошая координация и слаженность действий, чтобы пережить эту фазу. По окончанию https://acdb.wowka.su/?spell=69076 "Вихря костей" босс сбрасывает агро. Танкам надо поймать босса там, где он остановился и поставить спиной к рейду. И помните, спустя 10 секунд после вихря Лорд Ребрад опять начнёт использовать https://acdb.wowka.su/?spell=69055 "Костерез". Это смертельно для рейдеров, оказавшихся в мили зоне рядом с танками.
В героичесском режиме босс использует заклинание https://acdb.wowka.su/?spell=69057 "Костяной шип" во время https://acdb.wowka.su/?spell=69076 "Вихря костей". Это заставляет рейдеров очень тесно перемещаться друг с другом, что бы быстро снимать с шипов сопартийцев.
Танкам нужно всегда делить урон от костереза и агрить босса после вихря.
Хорошо было бы иметь под рукой макрос на таргет шипа
Таже история, что и у мдд. Макрос на таргет, чтобы не клацать мышкой лишниие разы. Но это кому как удобно.
Бурсты обычно отдаются до первого вихря. Главное не срывать с танка агро и молниеносно сносить шипы.
У рейда есть 10 минут до берсы босса. Это значит, что времени предостаточно!
Направлением движения во время вихря босс выбирает максимально удалённых играков.
Важно не забывать, что после вихря агро с танка слетает. И необходима сразу же забрать и выставить босса на исходную позицию.
Режим 25 обычный Отличия для режима 25 от 10.
Бос прокалывает шипами ТРЕХ игроков
Режим 10 героический Отличия для режима 10 героический от 10 обычный.
На второй фазе во время "Вихря костей" бос также применяет заклинание "Прокалывание" -насаживает на шип одного игрока
Игрокам выбегая из луж, следует держаться рядом, чтобы успеть уничтожить шип
Режим 25 героический Отличия для режима 25 героический от 25 обычный, или как победить в 25ХМ
На второй фазе во время "Вихря костей" бос также применяет заклинание "Прокалывание" -насаживает на шип ТРЕХ игроков
Игрокам выбегая из луж, следует держаться рядом, чтобы успеть уничтожить шип
Способности боса
Лорд Ребрад
- На первой фазе:
"Костяной шип" Тяжелый костяной шип пронзает всех врагов на своем пути.
босом призывается НИП на которого насаживается игрок, в 10 об/гер 1 шт., в 25 об/гер 3 шт.
Во время https://acdb.wowka.su/?spell=69065 "Прокалывания" игрок его получивший находится в стане и получает периодический урон. (игрока нужно прохиливать, а шип убивать)
"Холодное пламя" - призывает волну холода, которая наносит урон противникам на своем пути. Наносит число* ед. урона от магии льда раз в 1 с в течение 3 сек..
Холодное пламя 10 об 6000 ед. урона
Холодное пламя 10 гер - 9000 ед. урона
Холодное пламя 25 об - 8000 ед. урона
Холодное пламя 25 гер - 11000 ед. урона
"Костерез" - наносит суммарно % от обычного урона ближнего боя противнику и двум его находящимся рядом союзникам.
Костерез 10 и 25 обычный режим - 200% урона от оружя
Костерез 10 и 25 героический режим - 300% урона от оружия
- На второй фазе:
Вихрь костей - Кружась в вихре костей, заклинатель атакует ближайших противников.
Вихрь костей 10 об - 6000 ед. урона
Вихрь костей 10 гер - 12 000 ед. урона
Вихрь костей 25 об - 6000 ед. урона
Вихрь костей 25 гер - 14 000 ед. урона
Способности дополнительных НИПов
Костяной шип
Пронзая игрока Шип станит, и наносит периодический урон
в режимах на 10 чел шип имеет 39 060 ед. здоровья.
в режимах на 25 чел шип имеет 113 400 ед. здоровья.
Примеры видео Примеры битвы с босом.
- 1
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти