За границами Тёмного Портала раскинулись просторы Полуострова Адского Пламени. Последствия раскола виднелись в небе в виде диких энергий Круговерти Пустоты и летающих осколков земной тверди, что словно были подвешены в воздухе невидимыми нитями. Когда-то тут были непроходимые джунгли, но сейчас лишь выжженная красная пустошь. Следов цветущего Дренора практически не осталось, моря исчезли, вся растительность вымерла, а оставшиеся в живых звери слабо напоминали тех существ, что жили в старом мире.
Около портала точилась беспрестанная битва с демонами. Из Азерота подтягивались свежие силы, а слуги Саргераса тем временем продолжали разбиваться о ряды воинов орды и Альянса.
Прямо за фронтом демонов виднелся Путь Славы, жуткое напоминание о безрассудстве орков, огромная дорога, выложенная костьми дренеев, с которыми воевала первая Орда. Путь простирался аж до Цитадели Адского Пламени.
Со всех сторон на полуострове располагались базы Легиона. Просто так отдать этот мир в руки Иллидана никто не собирался. Хотя, судя по тому, что демоны стремились прорваться на Азерот, всерьёз угрозу со стороны Предателя они также не рассматривали.
Приятной неожиданностью для войск Азерота стал Оплот Чести – крепость, возведённая Сыновьями Лотара для сражений с орками Нер’зула. За время, пока портал был закрыт, воины Даната Троллебоя сумели продержаться и, наконец, спустя 20 лет, получили подкрепление.
Форпостом же Орды стал Траллмар, названный в честь действующего вождя. И хоть позиция города была довольно ненадёжна, под командованием Назгрела было совершено множество успешных операций, направленных на ослабление присутствия Пылающего Легиона.
Кроме этого, на пустошах оставалось множество орков из злополучных кланов, которые продолжали строить козни против Азерота, и с которыми пришлось воевать. Клан Кровавой Глазницы расположился Зет’Гор, а остатки же Изувеченной Длани скрылись в Цитадели Адского Пламени.
В глубинах полуострова заняли позиции эльфы крови, что возвели Соколиный Дозор, и дренеи, занявшие руины старого города Телхамат. В этих местах Орда впервые столкнулась со своими коричневыми родственниками маг’харами, теми, кто не пил крови демонов. Они до сих пор жили в этих пустошах.
В то же время для новоприбывших открылись и представители расы араккоа. В Логове Хаал’еша эти птицы выводили калири, коих эльфы крови считали новым видом. Забавно, ведь именно из калири араккоа когда-то и произошли. К превеликому сожалению, практически все араккоа в Запределье были подвержены проклятию Сете и сошли с ума. Особо возможности с ними пообщаться не предоставлялось.
Первое свидетельство преступлений Иллидана – руины Ша’наара и множество рабов сломленных, что под надзором ужасных демонов собирали реликвии своих предков уже намекали нам на то, что с Предателем придётся сражаться. Каковы бы ни были мотивы Иллидана, вопреки всему, что мы знаем сейчас, он никогда не славился гуманизмом и не брал в расчёт чьё-нибудь мнение, кроме своего собственного. Это стало одной из многих причин, почему ему так яростно противостояли.
Однако власть Иллидана в этих краях была куда шире, чем мы могли себе представить. Демон Магтеридон, повелитель преисподней, контролировавший всё Запределье и сражённый в бою с Предателем, оказался весьма полезен. Доставленный в цитадель под охраной самого Иллидана, он был пленён. Его кровь использовалась для насыщения так называемых орков скверны, что служили в рядах армии нового владыки Запределья.
За контроль над Магтеридоном отвечал Каргат Острорук из глубин Разрушенных залов и Кели'дан Разрушитель из Кузни Крови. Охранялось всё это мероприятие множеством орков скверны и демонами, причём далеко не последними по значимости в Пылающем Легионе. Цитадель Адского Пламени была очищена героями Альянса и Орды, тем самым они лишили Иллидана одного из козырей – новых поступлений в Орду свкверны.
Ну и куда же без сражений друг с другом? На Полуострове Адского Пламени было несколько фортов, которые захватывались поочерёдно представителями каждой из двух фракций, дабы укрепить свои позиции в наступлении на цитадель. Про потери в личном составе во время стычек, естественно, ни в одном из рапортов не упоминается.
Ну и последнее, что стоить отметить, это лагерь Кенарийской экспедиции. Эти друиды не теряли надежды на восстановление Запределья и всячески помогали ему с исцелением больных животных и сокращением численности опустошителей, слишком большая популяция которых могла вытеснить все остальные виды.
Изменено пользователем Aex